Форум гильдии Empire
Navigation
Вернуться   Форум гильдии Empire > Открытый раздел > Made in Empire
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

  #1
Старый 06.09.2011, 21:53
Пауk
Empire Force
 
Аватар для Пауk
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: тула
Сообщений: 544
Изображений: 3
Отправить сообщение для Пауk с помощью ICQ Отправить сообщение для Пауk с помощью Skype™
механика реневала перевод с ировики

Инстанту БЫТЬ

Статы

Сила (STR) *
- 1 ед STR увеличивает вашу физическую атаку на 1
- 1 ед STR увеличивает ваш лимит веса на 30

Ловкость (AGI)
- 1 ед AGI увеличивает уворот на 1
- 5 ед AGI увеличивают защиту на 1
- Каждая единица AGI ощутимо влияет на вашу скорость атаки

Живучесть (VIT)
- 1 ед VIT увеличивает ваше максимальное HP на 1%
- 1 ед VIT увеличивает скорость регенерации HP на 2%
- 2 ед VIT увеличивают вашу защиту на 1
- 5 ед VIT увеличивают вашу магическую защиту на 1

Интеллект (INT)
- 1 ед INT увеличивает магическую атаку на 1.5
- 2 ед INT увеличивают вашу магическую защиту на 1
- Каждая единица INT немного уменьшает изменяемое время произнесения заклинаний (в половину меньше чем DEX)

Сноровка (DEX) *
- 1 ед DEX увеличивает вашу точность на 1
- 5 ед DEX увеличивают вашу магическую защиту на 1
- 5 ед DEX увеличивают вашу магическую атаку на 1
- 5 ед DEX увеличивают вашу атаку на 1
- Каждая единица DEX немного увеличивает вашу скорость атаки (ASPD)
- Каждая единица DEX уменьшает время произнесения заклинания

Удача (LUK)
- 1 ед LUK увеличивает шанс вашего крита на 0.3
- 3 ед LUK увеличивают вашу атаку на 1
- 3 ед LUK увеличивают вашу магическую атаку на 1
- 3 ед LUK увеличивают вашу точность на 1
- 7 ед LUK увеличивают ваш уворот на 1
- 10 ед LUK увеличивают идеальный уворот на 1

Base Level
Каждый *N* полученый уровень дает вам бонус к вашим характеристикам:
- 1 увеличивает точность на 1
- 1 увеличивает уворот на 1
- 2 увеличивает защиту на 1
- 4 увеличивает атаку на 1
- 4 увеличевает магическую атаку на 1
- 4 увеличивает магическую защиту на 1

* С луком, огнестрельным оружием, музыкальными инструментами и кнутами, увеличение атаки зависит от DEX, а не от STR
что делает DEX главной характеристикой для тех кто использует эти орудия.


Стоимость статов

При получении 3ей профессии вы можете прокачать ваши характеристики до 120, ниже стоимость каждой единицы (STR\AGI\DEX...)
(до 99 стоимость остается прежней 2~10: 2 , 11~20: 3, 21~30: 4, и.т.д)

100 > 104: 16 ед каждая
105 > 109: 20 ед каждая
110 > 114: 24 ед каждая
115 > 119: 28 ед каждая

Бонусы профессии

Class STR AGI VIT INT DEX LUK
Rune Knight 3 3 5 10 7 3
Warlock 1 5 4 10 6 1
Arch Bishop 5 4 5 8 6 0
Ranger 2 8 5 8 6 0
Guillotine Cross 6 7 5 4 7 0
Mechanic 6 3 7 5 3 5
Shadow Chaser 6 3 7 5 3 5
Wanderer 2 8 5 8 6 0
Minstrel 5 3 5 7 6 0
Shura 6 7 5 4 7 0
Royal Guard 5 5 5 5 5 5
Genetic 1 5 3 11 6 1
Sorcerer 3 3 5 10 7 3

Скорость Атаки

Формула скорости атаки:
aspd = baseaspd + floor(sqrt((agi^2/2) + (dex^2/5))/4 + (potskillbonus*agi/200) + shieldpenalty)

Если вы используете %ые модификаторы скорости атаки, как например карда Демон Сесиль, Доппельгангера, или Медали Торговца с Поля боя, вам следует использовать формулу ниже (где ASPD, значение полученое первой формулой)

final aspd = aspd + round((190 - aspd) * (sum%modifiers/100))

* potskillbonus - это бонус полученый зельем прибавляющим скорость атаки (Зелье концентрации), или аналогичным навыком ( Стальной Вихрь)
Так же бонус получается только от лучшего зелья, или от сильнейшего навыка :Зелье концентрации и Зелье пробуждения не складываются, бонус получается только от второго. Стальной Вихрь и Берсерк не работают вместе.

Используемые предметы:
Зелье концентрации: +4
Зелье пробуждения: +6
Зелье бесстрашия: +9

Навыки:
Адреналин (для использовавшего): +7
Адреналин (для члена группы): +6
Стальной Вихрь : +7
Берсерк : +15
Last Stand : unknown
Single Action : unknown

Атака

Формула физической атаки:

statusATK для контактного боя = [STR + DEX/5 + LUK/3 + BLv/4]
statusATK для дальнего боя = [Dex + STR/5 + LUK/3 + BLv/4]

statusDEF = [BLv/2 + Vit/2 + Agi/5]
armorDEF = Защита увеличивается в зависимости от вашей экипировки + сумма заточки на всем снаряжении (кроме оружия)

Увеличение урона:
+2 atk за апгрейд для оружия 1 уровня
+3 atk за апгрейд для оружия 2 уровня
+5 atk за апгрейд для оружия 3 уровня
+7 atk за апгрейд для оружия 4 уровня


Attack Formula (Делится на Status(зависит от характеристик) и Equip(зависит от оружия)):

Status Attack
StatusATK = STR + [DEX/5] + [LUK/3] + [BLv/4]
* Для луков/музыкальных инструментов/кнутов/огнестрельного оружия STR меняется с DEX

Final Status Attack
① : FinalStatusAtk = StatusATK * 2 * Element(GhostOnly)
* ( Семь Ветров - Тейквондиста влияет на эту часть)

Атака оружия

Base Weapon Attack
BaseWeaponATK = [WeaponATK * ((STR + 200)/200) + upgradeATK + OverrefineBonus] * SizeMod + EquipATK&cATK

* (Overrefine бонус применим только для одноручного оружия . EquipATK&cATK - сила атаки от оружия и карт)
* Для луков/музыкальных инструментов/веревок/ружей используется dex вместо str для (STR+200/200) бонуса.

Over Refine Bonus
OverrefineBonus = EquipUpgradeValue(Ex:+1) +[EquipUpgradeValue + WeaponLv] * OverRefineValue

*EquipUpgradeValue - уровень заточки оружия, оружие заточенное на +7 будет означать, что EquipUpgradeValue = 7
*OverRefineValue - уровень "перезаточенности" оружия, Например оружие заточенное на +7 уровня 3 , имеет 2 OverRefineValue = 2, потому что для оружия третьего уровня безопасная заточка до +5.

Final Weapon Damage
② : FinalWeaponATK = BaseWeaponATK * RaceMod * (ElementResist + ElementMod) * BossMod * AtkMod

* Element Resistance (Карта Джэка, etc) считаеться методоб сложения с Element Magnification (Карта водона). Например, Карта Джэка (-30% от огня) и Карта Водона (+20% от огня) суммарно (+30 - 20) дадут элемент модификатор равный -10% (0.9).
*BossMod - оружие дающие увеличения урона по монстрам боссам, как Карта Абисса (+25% по боссам) или Медингъярд (+10% по Боссам)
*AtkMod - специальные карты, которые увеличивают суммарное ATK, как Брунгильда (+10%) или Символ Вечности (+5%)

Random Weapon Attack
③ : RandomATK = WeaponATK * 0.05 * WeaponLv * SizeMod * RaceMod * (ElementResist+RaceElementMod) * BossMod * AtkMod

Final Damage
FinalDamage = [(① + ② ± ③) * (SkillMod+%Boost) + MasteryATK*(1+%Boost)] * (600 / EquipDEF+600) - StatusDef

*%Boost : Специальные скиилы, увеличивающие урон, как умение Spear Dynamo (+25%) или Falcon Eyes (+20%).
* Skill mod : Модификатор урона. 100% для обычных атак, 140% для крит-атак, 1400% для умения Cross Impact, 600% для Баша, и т.д.

Icepick Damage (Урон от Шила)
FinalDamage(Icepick) = [① + ② ± ③ + MasteryATK + (TargetEquipDEF/2)] * (600 / EquipDEF+600) - StatusDef
* (Шило больше не игнорирует деф(ком ред - судя по тому что я почитал здесь ...ghlight=icepick , это вранье, т.к. с реньювлом оно наоборот, только начало его игнорить), но дает 1 ATK за 1 DEF. Эта атака не складывается с модификаторами умений)
На заметку:
Atk увеличивающие карты как Андре или Porcellio так же как Atk-увеличивающие оружие, как Шар от кандалов или Pirate dagger считаются как EquiptmentATK.
Увеличивающие урон катры, как 20%тные карты (например Санты-поринга, Скелета-рабочьего) увеличивают урон только от equipmentATK/weaponAtk , но не от status atk.

Особенные карты, увеличивающие урон, как "7/10-карты" (Goblin Steamrider, Assaulter, etc) или Карта Бумаги увеличивают statusATK и equipATK/weaponATK, но только для критов.
Также, дополнительный урон от этих карт работает только на обычные атаки, не умения.

Крит игнорирует flee противника и конечный урон умножаеться на 1.4, однако он уменьшеаеться в зависимотсти от DEF.

Str, с прибавкой status attack, увеличивает ваше weaponatk на ((str+200)/200) * weaponatk.
Это означает, что за 100 str вы нанесете 300/200*weapon atk = 1.5 * weapon atk.
0 str увеличивает ваше weaponatk на 0% без прибавки status atk
50 str увеличивает ваше weaponatk на 25% с прибавкой 50 status atk
100 str увеличивает ваше weaponatk на 50% с прибавкой 100 statusatk.
150 str увеличивает ваше weaponatk на 74% с прибавкой 150 statusatk.
200 str str увеличивает ваше weaponatk на 100% с прибавкой 200 statusatk.

* для луков/инструментов/веревок/ружей str заменяеться на dex

Согласно jRO wiki, элементальная броня складываеться с вашим бонусом от эементального оружия (Оружие водяного элемента против огня 4 с 3 Вадонами в оружии стакаеться, суммарно давая 260% урона).

Формула Магической атаки
statusMATK = Int + [Int/2] + [Dex/5] + [Luk/3] + [BLvl/4]
statusMDEF = [Int + Vit/5 + Dex/5 + BLv/4]
armorMDEF = MDef одетого снаряжения (см. DEF)

upgradeMATK:
+2 matk за апгрейд для оружия 1 уровня
+3 matk за апгрейд для оружия 2 уровня
+5 matk за апгрейд для оружия 3 уровня
+7 matk за апгрейд для оружия 4 уровня

Минимальный магический урон:
(weaponMatk+upgradeMATK) * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus * 111.5/(111.5+equipMDEF) - statusMDEF (цели)
Максимальный магический урон:
[weaponMatk+upgradeMATK+(wMatk*wLvl)/10] * 2 + 1.5 * statusMatk * %MATKbonus * 111.5/(111.5+equipMDEF) - statusMDEF (цели)

Уворот и Точность

Формула Уворота:
Уворот = Уровень + Agi + [Luk/7] + Flee equips + Flee skills + 100

Формула точности :
Hit : Level + Dex + [Luk/3] + Hit equips + Hit skills + 175

Формула попадения:
Dodge Rate(%) = 100% - (Attacker Hit - Defenders Flee)

Пенальти уворота от монстров: неизвесто

Зашита и сопротивление урона

Защита:
Уменьшение урона : -1 урон за единицу DEF (status)
Формула StatusDEF: Status Def = [(Vit+Baselevel)/2] + [Agi/5]
ArmorDEF & UpgradeDEF уменьшают получаемый урон в n% зависимости от того столько DEF вы имеете:
%Damage reduced by armordef+upgradedef = (1-(580/(ArmorDEF+Upgradedef + 580)))*100

DEF Reduct  w/Assumpt
20   3.2%    6.3% 
40   6.3%   11.8% 
60   9.1%   16.7% 
80  11.8%   21.1% 
100 14.3%   25.0% 
120 16.7%   28.6% 
140 18.9%   31.8% 
160 21.1%   34.8% 
180 23.1%   37.5% 
200 25.0%   40.0% 
220 26.8%   42.3% 
240 28.6%   44.4% 
260 30.2%   46.4% 
280 31.8%   48.3% 
300 33.3%   50.0%

Зависимость Защиты от заточки вещи:
+00 - 00
+01 - 01
+02 - 02
+03 - 03
+04 - 04
+05 - 06
+06 - 08
+07 - 10
+08 - 12
+09 - 15
+10 - 18
+11 - 21
+12 - 24
+13 - 28
+14 - 32
+15 - 36
+16 - 40
+17 - 45
+18 - 50
+19 - 55
+20 - 60

Магическая защита:
Магическая защита за 1 ед. : -1.5 урона за 1 mdef
Status mdef formula : Status Mdef = [Int + Vit/5 + Dex/5 + BLv/4]
Магическая защита от вещей уменьшает получаемый урон в % зависимости от количества вашего DEF:
Урон от магии = Magic Attack * 111.5/(111.5+eMDEF)

Полный получаемый магический урон:
Damage = Magic Attack * 111.5/(111.5+eMDEF) - sMDEF

MDEF | %
0 | 100.0%
10 | 91.8%
20 | 84.8%
30 | 78.8%
40 | 73.6%
50 | 69.0%
60 | 65.0%
70 | 61.4%
80 | 58.2%
90 | 55.3%
100 | 52.7%
110 | 50.3%
120 | 48.2%
130 | 46.2%
140 | 44.3%
150 | 42.6%
160 | 41.1%
170 | 39.6%
180 | 38.3%
190 | 37.0%
200 | 35.8%

% Уменьшение урона:
Расса:
Процентное уменьшение урона, в зависимости от рассы, например Карта Лягушки Тары или Калицбурга работают как против обычных атак, так и против умений.
Критические атаки теперь тоже подвержены порезке урона, поэтому уменьшение урона от рассы работает и на криты.

Элемент:
Карты вставляющиеся в накидки, уменьшающие элементальный урон, например Карта Райдрика или Джэка, уменьшает урон от всех statusATK/weaponATK/equipATK.

Элементальная порезка как от Карты Райдрика уменьшает урон от мностров на определённый процент. (??? О______О)
Так как монстры не используют оружие, Базовая атака определяет их ATK(когда для игрока, используя statusATK и weaponATK). Соответственно уменьшение урона от карт, вставляемых в накидки работает против всей ATK монста .

Защитные умения:
Ассумпцио:
Ассумпцио увеличивает ваш statusdef, armordef, statusmdef и armordef на 100% (удваивает).
Если у вас 100+30 защитны без Ассумпцио, то оно увеличиться до 200+60 с ним.

Ангелус:
Ангелус увеличивает statusdef от vit на (5*Skilllevel)%
Так, Ангелус 10ого уровня увеличит statusdef от vit на 25%.
Ели у вас 100 vit, то вы имеете 50 statusdef, Ангелус 10го уровня увеличит это значение до 75 statusdef.

Время каста

Некоторые навыки (Gravitation Field, Ganbantein, Tracking например) имеют фиксированое время каста, у большенства навыков время каста можно уменьшить статами \ картами или эквипом.

Каждый навык с временем каста имеет две части : изменяемую, и фиксированую
Фиксированое время каста всегда равно 20% от оригинального времени каста, и может быть уменьшено только специальными навыками (Брага) или эквипом. Изменяемое время каста уменьшается за DEX, INT, Суфру и эквип\карты влияющие на время каста.

например:
навык с временем каста в 10 секунд, делится на 2 секунды фиксированного каста и 8 изменяемого, чем больше у вас INT, DEX, и эквипа на уменьшение времени каста, вы все равно не сможете уменьшить время каста меньше фиксированой величины (в данном случае 2сек)
этим способом (за исключением случае если вы пользовались спец. навыками для уменьшения фикс. каста - напр. Сакраменто или Радиус)

Для уменьшения изменяемого времени каста полностью, вам нужно создать комбинацию
(DEX*2+INT) = 530

Несколько примеров:
530 Int
265 Dex
170 Int + 180 Dex
190 Int + 170 Dex

при любом из этих вариантов изменяемое время каста для вас будет равно 0

Полная формула времени каста заклинания:

castTime = (1 - SQRT((Dex * 2 + Int) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2

Basecast = базовое время каста для заклинания
sum_castReduction = Сумма всех характеристик (+карты\эквип) влияющие на изменяемое время каста (напр Суфра, к. Исиллы, или Катрин Кайран)
max_fixedReductrion = Максимальное уменьшение фиксированного времени каста (например Сакраменто (50) и Радиус (20) - бонус будет только от Сакраменто)
__________________
Tera - Chomei
RO Chaos - Пауk Divertimento Tender Anjei
RO Phoenix - Almalexya Kushina

Aion - Minino lMicina Almalexya Chomei Kagayaki
WoW - Шензар
RQ - Divertimento

Neverwinter - Арибет де Тильмаранд
DotA 2 - Crystal Maiden Fap on Me ♥
Wild Star - Chomei

AA - Альмалексия
Пауk вне форума   Ответить с цитированием
  #2
Старый 06.09.2011, 21:56
Кастор
Empire Force
 
Аватар для Кастор
 
Регистрация: 25.03.2006
Адрес: Алматы
Сообщений: 3,248
Изображений: 6
Цитата:
Пушки в основном рулят как можно с большим кол-вом базового атк (пускай и с меньшим кол-вом слотов) ибо стр(декс для рейнджа) уже значительно в меньшей степени влияют на атк ибо нет никаких бонусов от кратности да и формула расчета атаки совсем другая....
Силовая (декс. часть) не увеличивается картами на урон и элементом, она всегда нейтральна и вообще ничем не увеличивается.
Конечно бывают исключения и естественно если у пушки всего на десяток атк меньше но на слот больше то она будет лучше.
Простой пример.
150 дексы и ...компот 2+2 или ХантерБоу(1) у компота 29 атк у ХБ 125 атк....Пассивки, разброс урона, заточки итд опущу за ненадобностью )
В пререневале условно все считалось так.
Компот (150+15*15(бонус кратности)+29) = 404 атк *1.4(первые 2 карты) * 1.4(вторые 2 карты)*1,75(скажем элемент)=1385
ХБ(1) (150+15*15+125) = 500 *1,2(карта)*1.75(элемент) = 1050
Как видишь ХБ проигрывает.
Теперь реневал. Вот формула атаки http://irowiki.org/wiki/Atk Упростим ее для нашего примера.
sATK в нашем случае = 150*2= 300 картами и элементами не увеличивается.
компот(2+2) wATK = 29 + (29*150/200) = 50,75 * 1,4(2 карты)*1,4(2 карты) * 1,75(элемент) = 174
ХБ (1) wATK = 125 + (125*150/200) = 218,75 * 1,2 (карта) * 1,75 (элемент) = 459,3
Итого.
Компот 300+174 = 474 атк с выстрела(без других бонусов и заморочек).
ХБ(1) 300+459,3= 759 атк с выстрела.
(c) ингамба форум
__________________
Кастор вне форума   Ответить с цитированием
  #3
Старый 06.09.2011, 21:58
Пауk
Empire Force
 
Аватар для Пауk
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: тула
Сообщений: 544
Изображений: 3
Отправить сообщение для Пауk с помощью ICQ Отправить сообщение для Пауk с помощью Skype™













__________________
Tera - Chomei
RO Chaos - Пауk Divertimento Tender Anjei
RO Phoenix - Almalexya Kushina

Aion - Minino lMicina Almalexya Chomei Kagayaki
WoW - Шензар
RQ - Divertimento

Neverwinter - Арибет де Тильмаранд
DotA 2 - Crystal Maiden Fap on Me ♥
Wild Star - Chomei

AA - Альмалексия
Пауk вне форума   Ответить с цитированием
  #4
Старый 06.09.2011, 21:59
Пауk
Empire Force
 
Аватар для Пауk
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: тула
Сообщений: 544
Изображений: 3
Отправить сообщение для Пауk с помощью ICQ Отправить сообщение для Пауk с помощью Skype™
Заточка
Теперь оружие и шмот можно точить до +20.

Эффект от заточки

Заточенное оружие дает следующие бонусы к ATK и MATK (для краткости описана только ATK):

Оружие

Weapon Lv. 1 - Every +1 upgrade gives 2 ATK, 0~3 ATK for every Over Upgrade pass the +7 safety limit, and ? ATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 2 - Every +1 upgrade gives 3 ATK, 0~5 ATK for every Over Upgrade pass the +6 safety limit, and ? ATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives 5 ATK, 0~8 ATK for every Over Upgrade pass the +5 safety limit, and ? ATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives 7 ATK, 0~14 ATK for every Over Upgrade pass the +4 safety limit, and 12 ATK for every High Upgrade pass +15.

A +20 level 4 weapon gives 201~424 extra ATK and MATK.

Замечание

Все бонусы от заточки складываются. Так, заточка оружия 4 лвла с +15 до +16 увеличит дополнительное ATK и MATK с 106~259 до 125~292 (7 за заточку оружия 4 лвла и 12 за заточку после +15)

Доспехи

Every upgrade gives floor[( 3 + current upgrade ) / 4] Equipment DEF
Every +1 upgrade below +4 gives +1 Equipment DEF
Every +1 upgrade above +4 gives +2 Equipment DEF
Every +1 upgrade above +8 gives +3 Equipment DEF

Пример : a +10 buckler will give 40 + 1+1+1+1 + 2+2+2+2 + 3+3 = 58 DEF.

Заточка после +10

Для заточки оружия после +10 у вас должен быть "Carnium", который может быть получен обменом 3 ори и 50к зени. Для заточки доспехов после +10 у вас должен быть "Bradium", который может быть получен обменом 3 элу и 50к зени или из Purified Bradium. Обмен проводится у нпц Austry в кузне.

Чтобы заточить вещь +10, поговорите с Bestry в кузне пронты. Вещи, сломаные в апгрейде с 1 ~ 10 так же будут ломаться. Вещи, заточенные больше чем на +10, будут терять при неудаче 3 плюсика (пр. +13 катана при неудачной заточке станет +10, и только потом сломается, а +18 сначала +15, потом +12, потом +9 и только потом сломается)
__________________
Tera - Chomei
RO Chaos - Пауk Divertimento Tender Anjei
RO Phoenix - Almalexya Kushina

Aion - Minino lMicina Almalexya Chomei Kagayaki
WoW - Шензар
RQ - Divertimento

Neverwinter - Арибет де Тильмаранд
DotA 2 - Crystal Maiden Fap on Me ♥
Wild Star - Chomei

AA - Альмалексия
Пауk вне форума   Ответить с цитированием
  #5
Старый 06.09.2011, 22:03
Пауk
Empire Force
 
Аватар для Пауk
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: тула
Сообщений: 544
Изображений: 3
Отправить сообщение для Пауk с помощью ICQ Отправить сообщение для Пауk с помощью Skype™
STR

Strength: Этот стат напрямую увеличивает ваш физический дамаг, позволяющий вам наносить урон, даже если не надето никакое оружие, если у вас есть достаточное количество STR.

При использовании Axes, Barehands, Books, Daggers, Katars, Knuckles, Maces or Spears, каждое 1 очко STR обеспечивает:
Weapon ATK +0.5%
Status ATK +1

При использовании Guns, Instruments, Whips, and Bows, каждые 5 очков STR обеспечивают:
Status ATK +1

Каждое 1 очко STR обеспечивает:
Weight Limit +30
Уменьшает время действия Vacuum Extreme на 0.04с.

STR влияет на
ATK
Weight Limit (base stat only)

AGI

Agility: Увеличивает вашу скорость атаки и шанс уворота.

Каждое 1 очко AGI обеспечивает:
Flee +1
Увеличивает скорость атаки

Каждые 5 очков AGI обеспечивают:
Status defense +1

AGI влияет на:
ASPD
Flee
Не влияет на время каста или задержку после каста
Не влияет на скорость передвижения

VIT

Каждое 1 очко VIT обеспечивает:
Maximum HP +1% (Total HP = [Base HP * (VIT * 0.01)])
Увеличивает эффективность лечащих вещей на 2% (Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (VIT * 0.02)])

Каждые 2 очка VIT обеспечивают:
Status DEF +1

Каждые 5 очков VIT обеспечивают:
Status MDEF +1 (?)
HP regeneration rate +1 (?) (Total HP Natural Regeneration Rate = [Max HP / 200] + [VIT / 5])

Сопротивляемость негативным статусам:
Poison: -1% шанса наложения на вас статуса, уменьшает время действия (точная величина неизвестна)
Deadly Poison: -1% шанса наложения на вас статуса, уменьшает время действия (точная величина неизвестна)
Freezing: уменьшает шанс наложения статуса, уменьшает время действия на 0.1с
Ignition: уменьшает шанс наложения статуса, уменьшает время действия на 0.1с
Mode Cold: уменьшает шанс наложения статуса, уменьшает время действия на 0.1с
Stun: -1% шанса наложения на вас статуса, уменьшает время действия (точная величина неизвестна)

VIT влияет на:
Max HP
HP Recovery
DEF
MDEF
Healing Items
Status Effects

INT

Intelligence: Главный стат для spellcasters, увеличивающий MATK и MDEF.

Каждое 1 очко INT обеспечивает:
Status MATK +1.5
Maximum SP +1% (Total SP = Base SP + [Base SP * (INT * 0.01)] )
Увеличение эффективности сп восстанавливающих вещей на 1% (Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (INT * 0.01)])
Немного уменьшает время каста (в 2 раза меньше эффективности DEX)

Каждые 2 очка INT обеспечивают:
Status MDEF +1

Увеличение сп регенерации:
Каждые 6 INT: +1 (Total SP Natural Regeneration Rate = [Max SP / 100] + [INT / 6] + 1)
120 INT или выше: дополнительно +4 (переход от 119 к 120 INT дает +5 регенерации)
Каждые 2 INT после 120: +1

Alchemists: brewing success rate +0.05% (half the benefits of DEX of LUK)

Сопротивляемость негативным статусам:
Blind: -2/3% шанса наложения статуса, -1/15с времени действия статуса
Sleep: -1% шанса наложения статуса
Chaos: -2/3% шанса наложения статуса

Каждые 100 сп обеспечивают увеличение восстанавливаемого сп на 1.
За каждый 1 INT вы получаете 1 MDEF, основанный на INT (INT-based MDEF ?). Он учитывается в последнюю очередь, после учета таких факторов как карты, item-based MDEF и тех, которые учитываются в первую очередь.

INT влияет на:
Max SP
SP Recovery
MATK
Cast Time
MDEF
SP Recovery Items
Status Effects

DEX

Каждое 1 очко DEX обеспечивает:
Увеличение дамага от bows, guns, whip and instrument attacks
+1 status attack damage, +0.5% weapon attack
Hit (chance to land hit on enemy) +1
Уменьшают время каста

Каждые 5 очков DEX обеспечивают:
+1 Melee attack
+1 Magic attack
+1 Magic defense

Thiefs: Steal success rate +0.1%
Rogues: Divesting success rate +0.2%
Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Cooking success rate +0.2%

DEX влияет на:
ASPD
Hit
Cast Time
ATK

LUK

Каждое 1 очко LUK обеспечивает:
Critical Rate (enhanced damage, non-evadable attack) +0.3% (CRIT = [LUK * 0.3] + 1 )

Каждые 3 очка LUK обеспечивают:
ATK +1
MATK +1
Hit +1

Каждые 5 очков LUK обеспечивают:
Flee +1
Уменьшает шанс врага нанести критический удар на 1% (Reduces enemy's chance of landing a critical attack by 1% ?)

Каждые 10 очков LUK обеспечивают:
Perfect Dodge +1

Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Hunters: Каждые 3 очка увеличивают 1% of the chance Auto-Blitz Beat, для которого необходим Falcon и навык Blitz Beat
Cooking success rate +0.1%

Сопротивляемость негативным статусам:
Blind: немного уменьшает шанс наложения статуса
Curse: -1% шанса наложения статуса
Frozen: немного уменьшает шанс наложения статуса
Poison: немного уменьшает шанс наложения статуса
Silence: немного уменьшает шанс наложения статуса
Sleep: немного уменьшает шанс наложения статуса
Stone Curse: немного уменьшает шанс наложения статуса
Stun: немного уменьшает шанс наложения статуса, -0.01с времени действия статуса

LUK влияет на:
Critical
ATK
Perfect Dodge
Status Effects
__________________
Tera - Chomei
RO Chaos - Пауk Divertimento Tender Anjei
RO Phoenix - Almalexya Kushina

Aion - Minino lMicina Almalexya Chomei Kagayaki
WoW - Шензар
RQ - Divertimento

Neverwinter - Арибет де Тильмаранд
DotA 2 - Crystal Maiden Fap on Me ♥
Wild Star - Chomei

AA - Альмалексия
Пауk вне форума   Ответить с цитированием
  #6
Старый 06.09.2011, 22:05
ВестНик
Алкаш
 
Аватар для ВестНик
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,598
Изображений: 20
Отправить сообщение для ВестНик с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Пауk Посмотреть сообщение
Буду качать Чейза с топором.
__________________
ВестНик вне форума   Ответить с цитированием
  #7
Старый 06.09.2011, 22:10
Пауk
Empire Force
 
Аватар для Пауk
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: тула
Сообщений: 544
Изображений: 3
Отправить сообщение для Пауk с помощью ICQ Отправить сообщение для Пауk с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ВестНик Посмотреть сообщение
Буду качать Чейза с топором.
с 1 аги тебе само то будет
__________________
Tera - Chomei
RO Chaos - Пауk Divertimento Tender Anjei
RO Phoenix - Almalexya Kushina

Aion - Minino lMicina Almalexya Chomei Kagayaki
WoW - Шензар
RQ - Divertimento

Neverwinter - Арибет де Тильмаранд
DotA 2 - Crystal Maiden Fap on Me ♥
Wild Star - Chomei

AA - Альмалексия
Пауk вне форума   Ответить с цитированием
  #8
Старый 06.09.2011, 22:10
ZeonUnderGod
Empire Force
 
Аватар для ZeonUnderGod
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 2,993
Отправить сообщение для ZeonUnderGod с помощью ICQ
фууу чейзы слабаки))) Топор поднять не могут -хХ

п.с: Половину инфы надо тереть за неактуальностью).
__________________
ZadrotOo - АAннигилятор реальности.

Манч на пенсии.


Повелитель ФейсПалмов
ZeonUnderGod вне форума   Ответить с цитированием
  #9
Старый 06.09.2011, 22:14
Пауk
Empire Force
 
Аватар для Пауk
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: тула
Сообщений: 544
Изображений: 3
Отправить сообщение для Пауk с помощью ICQ Отправить сообщение для Пауk с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ZeonUnderGod Посмотреть сообщение
фууу чейзы слабаки))) Топор поднять не могут -хХ

п.с: Половину инфы надо тереть за неактуальностью).
что у нас будет не будет известно ещё до ОБТ
__________________
Tera - Chomei
RO Chaos - Пауk Divertimento Tender Anjei
RO Phoenix - Almalexya Kushina

Aion - Minino lMicina Almalexya Chomei Kagayaki
WoW - Шензар
RQ - Divertimento

Neverwinter - Арибет де Тильмаранд
DotA 2 - Crystal Maiden Fap on Me ♥
Wild Star - Chomei

AA - Альмалексия
Пауk вне форума   Ответить с цитированием
  #10
Старый 06.09.2011, 22:27
KoIIIkaMa
Empire Force
 
Аватар для KoIIIkaMa
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 892
А причем тут инстанту быть?
__________________
KoIIIkaMa вне форума   Ответить с цитированием
  #11
Старый 06.09.2011, 22:29
proud
Прописан
 
Аватар для proud
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 646
Отправить сообщение для proud с помощью ICQ Отправить сообщение для proud с помощью Skype™
Чтобы до конца читали )
proud вне форума   Ответить с цитированием
  #12
Старый 06.09.2011, 22:30
AimOn
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 392
Изображений: 2
Шура может быть лютым импорезом?
AimOn вне форума   Ответить с цитированием
  #13
Старый 06.09.2011, 22:32
ZeonUnderGod
Empire Force
 
Аватар для ZeonUnderGod
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 2,993
Отправить сообщение для ZeonUnderGod с помощью ICQ
Цитата:
Шура может быть лютым импорезом?
руками хХ
__________________
ZadrotOo - АAннигилятор реальности.

Манч на пенсии.


Повелитель ФейсПалмов
ZeonUnderGod вне форума   Ответить с цитированием
  #14
Старый 06.09.2011, 22:33
KoIIIkaMa
Empire Force
 
Аватар для KoIIIkaMa
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 892
Цитата:
Сообщение от AimOn Посмотреть сообщение
Шура может быть лютым импорезом?
Еще бы он берсы кушал
__________________
KoIIIkaMa вне форума   Ответить с цитированием
  #15
Старый 06.09.2011, 22:37
AimOn
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 392
Изображений: 2
Нет, мне просто интересно. Вон у него аспд выше. Комбо-атака будет каждая по 1ому бить? Хотя у нее вроде анимация подкачает.
Ладно, я так просто спросил. Даш все дела. Такой пыщь пыщь! Влетел, удар справа, слева по импу, комбинация...
AimOn вне форума   Ответить с цитированием
  #16
Старый 06.09.2011, 22:54
Пауk
Empire Force
 
Аватар для Пауk
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: тула
Сообщений: 544
Изображений: 3
Отправить сообщение для Пауk с помощью ICQ Отправить сообщение для Пауk с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AimOn Посмотреть сообщение
Нет, мне просто интересно. Вон у него аспд выше. Комбо-атака будет каждая по 1ому бить? Хотя у нее вроде анимация подкачает.
Ладно, я так просто спросил. Даш все дела. Такой пыщь пыщь! Влетел, удар справа, слева по импу, комбинация...
хрен там.... скорее на гв будет порезка по аспд... ну по крайней мере у нас это я заметил, хотя по статам и не смотрел падает ли на гв, но чисто физически это было заметно, 185 аспд превратились буд то в 150
__________________
Tera - Chomei
RO Chaos - Пауk Divertimento Tender Anjei
RO Phoenix - Almalexya Kushina

Aion - Minino lMicina Almalexya Chomei Kagayaki
WoW - Шензар
RQ - Divertimento

Neverwinter - Арибет де Тильмаранд
DotA 2 - Crystal Maiden Fap on Me ♥
Wild Star - Chomei

AA - Альмалексия
Пауk вне форума   Ответить с цитированием
  #17
Старый 06.09.2011, 22:56
AimOn
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 392
Изображений: 2
А есть инфа, что еще порезано на ГВ?
AimOn вне форума   Ответить с цитированием
  #18
Старый 06.09.2011, 23:03
ZeonUnderGod
Empire Force
 
Аватар для ZeonUnderGod
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 2,993
Отправить сообщение для ZeonUnderGod с помощью ICQ
Цитата:
А есть инфа, что еще порезано на ГВ?
При заходе в замок, тебе укорачивают Ху* на 40%))), опасно на Гв однако. (с)
__________________
ZadrotOo - АAннигилятор реальности.

Манч на пенсии.


Повелитель ФейсПалмов
ZeonUnderGod вне форума   Ответить с цитированием
  #19
Старый 06.09.2011, 23:06
AimOn
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 392
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от ZeonUnderGod Посмотреть сообщение
При заходе в замок, тебе укорачивают Ху* на 40%))), опасно на Гв однако. (с)
FUUUUUUUUUUUU!!!!!!
AimOn вне форума   Ответить с цитированием
  #20
Старый 06.09.2011, 23:10
ZeonUnderGod
Empire Force
 
Аватар для ZeonUnderGod
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 2,993
Отправить сообщение для ZeonUnderGod с помощью ICQ
Цитата:
FUUUUUUUUUUUU!!!!!!
чо! Палны штаны после таких порезок?
__________________
ZadrotOo - АAннигилятор реальности.

Манч на пенсии.


Повелитель ФейсПалмов
ZeonUnderGod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.
Powered by Geniy
©2005 - 2021